Темы и категории интересов в Google Adwords

В продолжении темы контекстной рекламы, озвученной в прошлой статье, сегодня мы поговорим о том, как Google Adwords осуществляет помощь рекламодателям с помощью таргетирования рекламы.

Ручной отбор площадок в контекстно медийной сети Google

Предлагать свои товары и услуги нужно той категории пользователей, которую они действительно заинтересуют. Детализация групп объявлений в службе Google AdWords предлагает настроить показ по категориям интересов пользователей.

Например, потенциального покупателя автомобиля, посещающего сайты с объявлениями о продаже, могут заинтересовать услуги автосервиса в его регионе. А если пользователь, интересующийся экзотическими островами, увидит небольшую, ненавязчивую рекламу турагентства, предлагающего путешествие в этот уголок, не исключено, что он перейдет по предложенной ссылке.

Настройка категорий интересов позволяет показывать объявления пользователям, посещающим сайты другой тематики. Если пользователь посещает веб ресурс, система анализирует содержание всего сайта в целом. В результате такого анализа подбираются наиболее подходящие объявления.

В некоторых сайтах собирается информация о возрасте, поле, интересах и других особенностях их посетителей, Google умеет использовать эту информацию. Например, если пользователь посещает ресурс, большинство посетителей которого (по анонимным данным) мужчины, его файл cookie можно связать с демографической категорией «мужчины».

Важно отметить, что служба не связывает cookie с деликатными категориями интересов пользователей (сексуальной ориентацией, состоянием здоровья, расовой принадлежностью, религиозными убеждениями, финансовым положением и т. д.).

Стандартный набор состоит из более чем 1600 категорий, охватывающих миллионы пользователей. В настройках аккаунта можно в любой момент изменить эти параметры. Кроме того, есть возможность оптимизировать ставки в режиме реального времени. Но эта возможность доступна только при установлении цены за клик или при использовании функции «оптимизатор конверсий».

Таргетинг на категории интересов позволит добавлять пользователей, переходивших по объявлениям на ваш сайт, в списки ремаркетинга, пополняя их. Пользователи с указанными интересами будут видеть адресованную именно им рекламу, на других сайтах в сети.

Для увеличения частоты кликов и привлечения трафика на сайт можно задать категории интересов, отличные от тематики контекстной рекламы, привлекая тем самым потенциальных покупателей на страницах не связанных с темой объявления. Это позволяет получать больше переходов по меньшей цене.

Некоторые потенциальные покупатели лучше реагируют на объявления определенного типа, текстовые или графические. Например, посетителя сайта о воспитании детей вполне может привлечь фото «семейного» автомобиля, а пользователь, просматривающий страницы о вегетарианских блюдах, вполне может заинтересоваться рекламой блендера, овощерезки или пароварки.

Таргетинг на категории интересов позволяет настроить показ рекламы для пользователей с определенными увлечениями, не зависимо от контента сайта. А таргетинг на темы – ориентирует показ на страницы определенной тематики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *