Настройка расписания показов в Adwords

Для того, чтобы снизить расходы на контекстную рекламу, стоит использовать все возможные настройки, для более точного попадания в целевую аудиторию. В прошлый раз мы говорили о категориях интересов, а сегодня научимся настраивать расписание показов в Google Adwords.

Расписание показов в Adwords

Сервис Google AdWords на уровне «кампании» позволяет подробно детализировать условия показа контекстной рекламы в интернете. После аутентификации в своем аккаунте, в верхней части страницы на вкладке «кампании» в разделе «все интернет-кампании», выбираются «настройки», а в них — «расширенные настройки».

На вкладках настроек у разных рекламодателей отражаются разные параметры. Доступные функции здесь зависят от выбранного типа кампании. Если какие-то настройки не видны, значит нужно изменить тип кампании, чтоб они отобразились.

Настройка расписания показа рекламы позволяет задать временной период в течение суток, дней недели, месяцев. «Расширенные настройки» в процентном отношении позволяют корректировать ставки для объявлений в зависимости от периода времени когда нужно осуществлять показ рекламы.

Используя этот инструмент можно нацелить показ объявлений, на тот отрезок времени, когда возрастает шанс привлечь потенциальных покупателей этой категории товаров или услуг. По умолчанию, в системе установлен режим «показывать все время», используя который система стремится израсходовать дневной бюджет каждого календарного дня, когда активна реклама.

Можно уменьшить или увеличить ставку на определенные часы или дни недели. Общий дневной бюджет останется без изменений, а расходы на отдельные показы могут варьироваться. Корректировка осуществляется с помощью мультипликатора ставок.

Этот инструмент оказывает влияние на всю рекламу в кампании, в том числе на объявления с отдельными ставками в контекстно-медийной и поисковой сетях, но не влияет на бюджет. Отключить мультипликаторы ставок можно в окне показа объявлений, нажав на ссылку «основной» в его верхней части, при этом их значения будут сброшены, но само расписание не подвергнется изменениям. Действия мультипликатора ограничены во времени, при окончании периода его действия кампания автоматически переходит на обычные ставки.

В разделе «расписание» на вкладке «расширенные настройки» осуществляется планирование, выставляется дата начала и дата окончания показа. Для редактирования настроек на строке «планирование показов объявлений» нажимается ссылка «изменить». В столбе «период времени» открывшего окна, напротив нужного дня недели указываются часы, в которые необходимо осуществлять показ.

Есть возможность полностью отключить показ в определенные дни недели. На один день можно создать до 6 временных интервалов показа. После сохранения внесенных настроек, все изменения отобразятся в графическом виде.

Изначально, при создании аккаунта в службе Google AdWords, выставляется часовой пояс, который впоследствии учитывается в расписании. При планировании расписания показов объявлений, необходимо учитывать временную разницу часовых поясов проживания потенциальных клиентов. Так, например, если в настройках вашего аккаунта выбрано «Московское время», то при планировании показа объявлений для жителей Дальнего востока нужно учитывать разницу в +7 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *