Результаты эксперимента с продажей ссылок

Приветствую друзья. В течение последних месяцев я проводил эксперимент по продаже ссылок со своего блога. Есть такой способ заработка — размещение рекламных ссылок на другие сайты. Сейчас я расскажу, что из этого получилось.

Эксперимент по продаже ссылок

Суть эксперимента по продаже ссылок

Начальные условия: сайт с Тиц 10 и PR 2 на главной странице. Посещаемость 50-100 хостов в сутки (то есть посещаемости почти нет). Цель — пройти модерацию на основных ссылочных биржах и получить прибыль от продажи ссылок. Тиц 10 открывает дорогу в подавляющее большинство серьезных организаций-сайтов, занимающихся купле-продажей ссылок.

Результаты модерации: сайт DmitriyZhilin.ru без проблем был принят во все основные ссылочные биржи — Миралинкс, GoGetLinks, Rotapost и Блогун (последний мне не понравился качеством рекламодателей).

Какое продвижение самое эффективное? Продвижение сайта статьями! Это наносит минимальный урон Вашему сайту и максимальный эффект продвигаемому сайту. В статье устанавливается, как правило, две ссылки — одна на главную и без анкора, а вторя на продвигаемую страницу сайта с соответствующим анкором. Поскольку статьи оптимизированы под поисковые вопросы рекламодателя,  вопрос о тематичности исходящих ссылок не стоит.

Проблема найти статью по тематике Вашего сайта. Если она идет в разрез с семантическим ядром, то это не есть гут.

Результат эксперимента

Самое интересное. Опубликовано несколько статей (примеры — про форекс,  про кредиты, были и другие). Заработано добросовестно 300 рублей за несколько нажатий кнопок и копипаст. Вроде не плохо, но есть оборотная сторона медали:

  1. Следующий АП ТИЦ унес десятку на крыльях ветрах  — ведь ссылочная масса на сайт не наращивалась (возможно это простое совпадение).
  2. Алекса увеличилась в 2,5 раза, а показатель отказов в 1,5 раза.
  3. Падение сайта даже по СЧ и НЧ запросам.
  4. Упал трафик до 10-20 хостов.

Очень похоже на какой-то фильтр.

Все явления закономерны, так как статьи не совсем родственны семантическому ядру блога, а вес убавлен исходящими ссылками. Без вливания свежей крови с других сайтов доноров держать показатели проблематично. Продажа ссылок с сайта — это не кнопка «бабло» для новичка.

Выводы из эксперимента по заработку на ссылках

Может повторю других вебмастеров, но своя шкура, есть своя и впечатление особое. Такие вот я вынес уроки из этого эксперимента.

  1. Пока ТИЦ меньше 50-80 заработок будет ничтожен, а потери сайта велики.
  2. Если цель — заработок на продаже ссылок, то нужно оплатить Яндекс каталог (даст рост ТИЦ и повышение цены ссылок, которое окупит деньги на попадание в коталог)
  3. Вы враг поисковой системы. Продавая ссылки Вы способствуйте другим в манипуляции поисковой выдачи! Поисковики нещадно будут опускать Вас, если увлечетесь легкими деньгами.
  4. Предел исходящих ссылок с одной публикации: 2 ссылки.

Вот такие рекомендации. Ссылки хорошо, но потом, а пока продвигаю узкотематические сайты по трафику для заработка на контекстной рекламе. Это пассивная прибыль, которая не губит сайт, а иногда наоборот, помогает продвинуться. Спасибо за внимание и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *