Почему SEO-мероприятия на сайте не приносят желаемых результатов?

Каждый владелец сайта рано или поздно начинает задаваться вопросом, как эффективно улучшить его видимость в поисковой системе Google. Когда речь идет об эффективности SEO-мероприятий, многое зависит от их профессионального выполнения. Без профессиональных знаний эти действия будут не только неэффективны, но даже могут нанести вред.

SEO мероприятия

Ожидание немедленных результатов

SEO-усилия требуют времени. По прошествии менее 3-6 месяцев с момента начала работы с агентством или после самостоятельных попыток оптимизации сайта не стоит ожидать ошеломляющих результатов. Для получения эффекта необходимо ждать достаточно долго, от нескольких месяцев, иногда даже до года. SEO-продвижение — это долгосрочная инвестиция; как долго ждать эффекта, зависит от многих факторов. Поэтому в первые месяцы работы можно ошибочно сделать вывод, что ваше SEO не работает.

Начало SEO-мероприятий непосредственно перед началом сезона

Как и в предыдущем пункте, здесь также играет важную роль время. Приступая к SEO-активностям непосредственно перед началом сезона распродаж, не стоит удивляться, что они не приносят ожидаемых результатов. Чтобы SEO работало в сезон продаж, подготовку мероприятий, связанных с продвижением, нужно начинать на несколько месяцев раньше. Компания Вебсфера — https://websfera.by поможет вам с таким нелегким делом, как продвижение сайта.

Отсутствие изменений на сайте

«SEO само не сделается» — эта фраза часто повторяется и является верной. Когда у вас есть контракт на SEO-мероприятия (с агентством или фрилансером), важно помнить, что вы также будете вовлечены в сотрудничество. Когда вы получаете результат SEO-аудита, гайдлайны или какие-либо рекомендации от специалиста, следует внедрять их как можно быстрее. Чем раньше будут внедрены рекомендации, тем быстрее будут заметны результаты. Если не внести рекомендуемые изменения, сайт может не зафиксировать ожидаемое увеличение видимости в результатах поиска. Таким образом, на прирост трафика и конверсии рассчитывать не приходится.

Нет мобильной версии сайта

Даже если у вас есть идеально оптимизированный сайт, можно не достичь удовлетворительных результатов, если у нас нет мобильной версии. В настоящее время во многих странах, количество смартфонов превышает количество компьютеров. Вот почему наличие сайта, адаптированного для мобильных устройств, так важно для вашего присутствия в интернете.

Кроме того, в марте 2018 года Google представил Mobile-first-index. В результате страницы, адаптированные под мобильную версию, имеют существенное преимущество перед остальными и будут отображаться выше в результатах поиска. Поэтому для того, чтобы SEO работало, нужно иметь версии сайта, адаптированные под разные устройства. В противном случае все предпринимаемые действия могут не привести к конкретному эффекту.

Недостаток знаний, инструментов или времени

Иногда SEO не работает, потому что у человека, который занимается оптимизацией сайта, недостаточно знаний, инструментов или времени. Чтобы SEO-мероприятия принесли ожидаемый эффект, необходимы соответствующие знания. На SEO влияет множество факторов, которые постоянно меняются. Если вы не чувствуете себя уверенно в этой сфере, однозначно лучше отдать эти мероприятия на аутсорсинг специалисту.

Низкий бюджет

При поиске экономии в компании лучше не искать ее в SEO-деятельности. За дешевым продвижением следует небольшой эффект или его отсутствие. Бывает, что слишком маленькие суммы, находящиеся на грани содержания специалиста, приводят к дефициту бюджета (например, на покупку ценных ссылок или заказ на написание уникальных текстов для сайта). Эти недостатки могут существенно повлиять на эффективность SEO-мероприятий.

При выборе предложения для продвижения, когда вы ориентируетесь только на максимально низкую цену, сайт может оказаться в руках менее опытного специалиста с ограниченным доступом к профессиональным инструментам. Тщательный анализ сайта — основа SEO-мероприятий. Экономия на нем может иметь обратный эффект.

Продвижение по неуместным или слишком общим фразам

SEO также может «не сработать», если выбрать неправильные фразы, по которым вы хотите позиционировать себя в результатах поиска. Неправильные фразы будут ключевыми словами, не связанными с предложением сайта. Если выбрать фразы, не связанные с услугами или продуктами, предлагаемыми компанией, добиться какого-либо положительного эффекта будет сложно. Хотя посещаемость сайта может увеличиться, ваш показатель отказов будет автоматически также увеличиваться.

Слишком общие фразы тоже не лучшая идея. Из-за того, что конкуренция слишком высока, эффективно ппродвинуть себя очень сложно. Ппродвижение таких фраз сложно и требует больших (и не обязательно необходимых) финансовых усилий. Поэтому продвижение по общим фразам должно быть тщательно проанализировано. Все зависит от бюджета, типа бизнеса и времени, потраченного на SEO-мероприятия.

Кроме того, бывает, что владельцы сайтов часто сами пытаются предлагать фразы для продвижения. Часто это фразы с почти нулевым поисковым потенциалом (то есть их никто не ищет). Эти фразы быстро завоевывают топ-3 позиции, но они ничего не стоят, так как получение высоких позиций не приводит к посещаемости сайта. Поэтому, чтобы SEO работало, подбор подходящих ключевых фраз должен быть очень хорошо продуман. Для этого стоит использовать соответствующие инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *