Почтовые спонсоры, как зарабатывать и как рекламироваться

Сегодня речь пойдет о почтовых спонсорах. Это инструмент с помощью которого можно как зарабатывать деньги, так и раскручивать свой бизнес, привлекая посетителей на сайт и подписчиков в рассылку.

Как заработать на почтовых спонсорах

Давайте разбираться — что же представляют собой почтовые спонсоры, как они работают, в чем секрет их популярности. Сейчас чуть ли не каждый месяц появляются новые сервисы, видимо что-то в них есть, раз рекламодатели тратят там деньги, а люди зарабатывают.

Почему почтовые спонсоры?

Реклама играет огромную роль в успешности Вашего бизнеса. Для примера и обоснования сего утверждения приведу в пример мощную, продуманную рекламную компанию МММ, благодаря которой миллионы людей вложили деньги в абсолютно не подкрепленную ничем финансовую пирамиду.

Представляете, что могут дать почтовые спонсоры, если построить с их помощью грамотную рекламную компанию возможностей бизнеса, который реально работает, подкреплен товаром, а не новыми вливаниями партнеров?

Стоимость трафика, предлагаемого почтовыми спонсорами колеблется от 30 центов до 3$ за тысячу уникальных посетителей.

Принцип функционирования почтовых спонсоров основывается на простейших принципах: рекламодатель пишет рекламное письмо и дает рекламируемую ссылку на свой сайт. Платит деньги в зависимости от количества рассылаемых писем и времени, которое читатель должен провести на рекламируемом сайте.

С другой стороны люди, желающие заработать деньги, читают письма, переходят по рекламной ссылке на сайт и проводят на нем определенное рекламодателем время. Именно за это они получают деньги на свой счет. При этом часть денег, внесенных рекламодателем, получают сами сервисы. Иначе в чем их интерес?

Таким образом, читатели достигают преследуемой цели — получают деньги, а рекламодатель получает большой (не совсем целевой) трафик на свой ресурс. Моя статистика говорит, что лишь порядка 1-8% людей заинтересуются рекламируемой возможностью и ближе рассмотрят предложение. Результативность рекламы зависит от текста письма и от контента на рекламируемом сайте.

Несмотря на относительно низкую конверсию, этот канал рекламы имеет традиционно низкую цену на трафик, что и привлекает рекламодателей.

Как заработать на почтовых спонсорах?

Наверное каждый, услышав про возможность заработка, который предлагают почтовые спонсоры, просто кликая на ссылках, попробовал «поднять» пару баксов. Простота и отсутствие необходимости иметь специальные знания привлекают и будут привлекать широкую аудиторию.

Однако хочу Вас разочаровать: почтовые спонсоры сожрут Ваше время, но хороших денег Вам здесь не заработать. Читать письма можно из интереса, но только не с целью заработка. Почему? Все просто — за письмо и одну ссылку платят обычно от 0.001$ до 0.005$. Элементарная математика говорит, что для заработка 1$ в день нужно читать 800 — 1000 писем. Они просто созданы чтобы пожирать Ваше время, а ведь это невосполнимый ресурс!

Но несмотря на все вышесказанное, один способ заработка все же есть. Как правило, эти сервисы предлагают от 3 до 7 уровней рефералов. То есть Вы будете получать процент от заработка людей, которых Вы пригласили для чтения писем и выполнения заданий, а  так же процент от заработка тех, кого пригласили Ваши рефералы и так до 3-7 колена. Часто встречаю рассылки по рекламе почтовых спонсоров — так набирают рефералов. Не буду приводить глубокие математические выкладки, так как каждый сам способен прикинуть прибыль от такого бизнеса.

Если у Вас 1000 рефералов в первой линии, а Вы получаете 10% их прибыли, то Вы получите 100$ в сутки при условии, что все заработают по доллару. Уверяю Вас, такие люди есть, но добиться такого результата сразу невозможно.

Там есть целевая аудитория

А вот с точки зрения рекламодателя, почтовые спонсоры — источник людей, которые хотят заработать. Все это, потенциально, целевая аудитория для проектов, связанных с манимейкингом!

Например я, через почтовые спонсоры нашел несколько толковых партнеров по бизнесу.

Несомненно, что при выборе способа заработка в сети, при создании своего бизнеса, стоит очень серьёзно подходить к анализу предложения, к ликвидности финансовых вложений и реальности слов потенциального спонсора (партнера). Это личный выбор каждого, почтовые спонсоры лишь дают возможность сделать этот выбор.

Почти забыл представить Вам, уважаемые читатели список проверенных мной почтовых спонсоров, которые дорожат своей репутацией и являются стабильным источником прироста подписчиков:

  1. Wmmail.ru
  2. Wmzona.com
  3. Ruswm.ru
  4. Hotrusclick.com
  5. Cashtaller.ru

Это не все сервисы, кроме того, постоянно появляются новые, так что вы можете найти еще простым поиском в Яндексе или в Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *