Как правильно расположить ключевые слова на странице

От того, как на вашем блоге будут располагаются ключевые слова, будет зависеть то, насколько он будет пользоваться популярностью у поисковых систем. Ключевые слова, относящиеся к тематике вашего блога, должны присутствовать в тексте, но в умеренном количестве. Не должно быть такого, чтобы они попадались в каждом предложении. Это будет плохо читаемо для ваших посетителей и будет выглядеть как скороговорка, но хуже то, что ваш ресурс может попасть под фильтр поисковых систем.

Как правильно расположить ключевые слова

Поисковые системы выработали определенные правила нахождения ключевых слов в том или ином месте вашей статьи. Эти правила можно найти в мануалах (сводах правил) Яндекса и Google. А сейчас, для вас я постараюсь наиболее понятно и доступно изложить этот материал, чтобы у вас не возникло проблем с оптимизацией блога или сайта.

Правила расположения ключевых слов

Представляю вашему вниманию, небольшой свод правил расположения ключевых слов в тексте статьи, которые определены поисковыми системами как основные.

Правило №1. Используйте ключевое слово в названии URL адреса, так это сделано в моей сегодняшней статье. Яндекс и Google хорошо относятся к таким адресам, и вы получите дополнительный бонус при продвижении статьи в ТОП поисковой выдачи.

Правило №2. Ключевые слова должны быть заключены в теги от H1 до H6. Сильно злоупотреблять не нужно, ставьте ключи там, где они уместны. Все таки вы пишите статьи для людей, которые ищут в них ответ, а не для поисковиков. А поисковикам нравится то же самое, что и людям. Обязательно включите ключевое слово в заголовок H1, а далее ставьте по обстоятельствам в подзаголовках.

Правило №3. Работа только этими тэгами не ограничивается. В своей статье вам нужно будет выделять ключевые слова тэгами логического форматирования — это STRONG-выделяет текст жирным шрифтом, EM-курсив и DEL-подчеркивание. Этими тегами достаточно «подсветить» ключи 1-2 раза, больше не стоит, иначе будет переспам.

Правило №4. Если вы используете в тексте своей статьи изображения или картинки, то используйте тег ALT. В корень которого вам необходимо прописать ключевое слово. Изображение, в котором прописан ключевик, придает дополнительный вес вашему посту по указанному ключу.

Правило №5. Прописывайте ключевые слова, не только в самом тексте статьи, но и к заголовку статьи (Title)  и в ее описании (Description), ну и конечно же в Keywords. О том,  как это сделать, смотрите в этой статье «Настройка плагина All in One SEO Pack». При использовании этого плагина, вы не только укажете метаданные, но и покажите поисковой системе в каком направлении ей двигаться.

Правило №6. Опытные оптимизаторы рекомендуют владельцам блогов и сайтов размещать ключевые слова в первом и последнем предложениях поста.

Ну а теперь уважаемые читатели, я хочу немного обобщить, то что написано, для того чтобы не было каши в голове и недопонимания. Итак, что нужно сделать с ключевыми словами:

  1. Задать URL адрес в виде ключевого слова.
  2. Расположить ключевые слова в первом и последнем предложении статьи.
  3. Использовать тэги H1-H6.
  4. Использовать тэги для форматирования текста — STRONG, EM, DEL.
  5. Прописать ключевые слова в Title, Description и Keywords.
  6. Использовать изображение с атрибутом ALT.
  7. Не злоупотреблять ключевиками в тексте.

А на этом, уважаемые читатели, у меня на сегодня всё! Надеюсь я приоткрыл вам завесу тайны правильного расположения ключевых слов в тексте ваших статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *