Приветствую друзья! Сегодня короткий пост о результатах эксперимента по выбору системы контекстной рекламы для монетизации сайта — Рекламная Сеть Яндекса против Google Adsense.
Данный эксперимент проводил Игорь Лаптев, автор блога igorlaptev.ru. Я публикую статью в качестве гостевого поста.
Возможность подключить к своему сайту контекстную рекламу от Яндекс появляется после того, как минимальная посещаемость достигнет 300 человек в сутки, до этого времени выбора особого нет. Слухи говорят о том, что клик в этой системе дороже, чем в Google AdSense, а объявления кликабельнее. Эту информацию я и проверял на одном из своих сайтов.
Смена системы контекстной рекламы
Итак, до установки кода рекламной сети Яндекса, на сайте стояла система Google AdSense. Статистика по объявлениям была плачевной, а CTR микроскопический.
Такое положение дел не может не огорчать. Игра шрифтом, цветом и размером объявлений существенных плюсов не давали.
Принято решение пробовать установку кода Яндекса. После несложной регистрации на сайте-партнере поисковой системы через Profit-Partner, добавил площадку, подождал пока модераторы её взяли и начал генерировать коды для установки рекламы. Вот какую статистику я получил:
Результат, скажем так, плоховатенький… Google платил больше…
Однако, я решил не спешить с выводами и запросить консультацию специалиста (благо она бесплатна). Мало того, что консультация была познавательной и интересной — результаты были замечательными. Прирост дохода, после выполнения рекомендаций составил 200-500%
Показатель CTR приблизился к нижней норме, а прибыль возросла в 3 раза. Такое положение дел стимулирует развивать свои проекты — результат есть, значит можно его усилить!
На этом про заработок на контекстной рекламе от Яндекс все, удачи Вам в Ваших начинаниях. Не ленитесь и денежный поток будет расти с каждым днем.