«Золотое правило» бизнеса в Интернете

Интернет хоть и является всего лишь средой для развития бизнеса, а не самим бизнесом, накладывает очень серьезный отпечаток на продвижение услуг и товаров. В основном это обусловлено тем, что люди гораздо менее склонны доверять тому, чего не могут потрогать руками (очень сильна материальная зависимость).

Золотое правило Интернет бизнеса

Интернет товары и услуги нельзя потрогать, понюхать, посмотреть, лишь немногие сервисы можно протестировать до покупки. Из-за этого с продажами могут быть довольно серьезные сложности, особенно у неопытных Интернет предпринимателей. Более матерые интернетчики уже знают о чем идет речь и действуют эффективно.

Так вот, для бизнеса в Интернете есть одно очень полезное правило, позволяющее существенно повысить уровень доверия как к продукту, так и к продавцу. Заключается оно вот в чем:

Каждый раз перед тем как приступить к продвижению чего-то платного, дайте что-то бесплатное.

Если это курсы, то дайте несколько вводных бесплатных уроков, если это сервисы, то дайте тестовый период или что-то с ограниченными курсами. Еще лучше, если эти бесплатности будут даваться не только в предпродажные периоды, а постоянно, тогда большую часть времени вы будете благодетелем и лишь изредка продавцом, у клиентов появится очень стойкое чувство доверия и уровень продаж существенно возрастет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *