Современное продвижение сайтов

Интернет растет с каждым городом все больше и больше. Количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Объемы информации, доступной пользователям, поражают воображение. В наше время появление нового сайта абсолютно ни на что не влияет. Сверстать красивый дизайн и наполнить сайт контентом может любой школьник, не говоря уже об огромном количестве профессионалов, занимающихся этим делом.

элементы продвижения сайтов

На первое место в интернет индустрии выходит продвижение сайта, то есть вывод его в такие области интернета, где он будет виден пользователям (потенциальным клиентам). Без комплекса всевозможных действий у нового сайта практически нет шансов получить широкую аудиторию посетителей, так как конкуренты не спят и всеми силами привлекают внимание людей к себе.

В классическом понимании под словосочетанием продвижение сайта подразумевают поднятие его в рейтинге поисковых запросов поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Но если смотреть на эту тему шире, то к продвижению можно отнести и контекстную рекламу и популяризацию сайта в социальных сетях и другие способы.

Но, все же, самым популярным и долговечным с точки зрения эффекта, является поисковое продвижение. Работа в этом направлении позволяет закрепить страницы сайта надолго в топе поисковой выдачи, где он будет виден большому числу пользователей.

Для эффективного продвижения в поисковиках необходимо провести 3 основных вида работ:

1. Внутренняя оптимизация самого сайта с точки зрения поисковых роботов. В первую очередь это работа надо контентом и внутреняя перелинковка между страницами сайта. После оптимизации поисковики должны понимать о чем сайт и какие его страницы дают ответы на те или иные вопросы.

2. Внешняя оптимизация сайта. В этой части необходимо показать поисковым машинам, что этот сайт выделяется из сотен других похожих ресурсов. Его значимость определяется в первую очередь количеством и качеством других сайтов, рекомендующих его своим пользователям, попросту – установивших гиперссылки.

3. Пользовательская оптимизация сайта. Сайт должен не только содержать полезный контент, но и быть удобен и приятен для посетителей. Раньше поисковики этому практически не уделяли внимания, так как не было способов оценить степень комфорта для пользователя. Но сейчас, когда установленные на сайты и в браузере скрипты собирают массу параметров, поисковики легко отличают ресурсы, где люди задерживаются надолго от тех, которые покидают через доли секунды.

Проведя работу в этих трех направлениях вы сможете надолго поднять популярность вашего интернет проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *