Соц. сети — источник бесконечного трафика

Сегодня я продолжаю тему развития бизнеса в социальной сети. Все знают, как нужно заполнить профиль в социальной сети и как публиковать там сообщения, но для получения трафика, тем более большого, этого недостаточно. Как действовать дальше, какую стратегию развития выбрать?

Социальные сети - источник бесконечного трафика

После правильного старта просто необходимо разработать алгоритм, который приведет на ваш блог тысячи людей. Вы думаете я сильно преувеличиваю? Уверяю это возможно. И сейчас я докажу, почему не стоит сбрасывать со счетов социальные сети. В интернете есть сайт статистики популярности сайтов, который наглядно покажет, что сегодня означает социальная сеть в жизни людей. Для примера я привел в начале статьи скриншот ТОПа этого сайта.

Посмотрите на каком месте в мире находится Фейсбук.

Такую популярность еще нужно поискать. Теперь все поняли, что трафик в социальных сетях огромный. Как его маленький кусочек привлечь к себе на сайт? Читайте дальше и я покажу вам основные инструменты на примере самой популярной сети — Facebook.

1. Связываем Facebook и Twitter

После регистрации в социальной сети Вам необходимо связать аккаунт на Facebook с аккаунтом Twitter (соответственно, аккаунт в Твиттере уже должен быть). Осуществить это можно, перейдя по ссылке http://apps.facebook.com/twitter/.

Затем, необходимо на блог установить плагин (для WordPress это TweetMeme), который будет автоматически отправлять в Твиттер анонсы публикуемых статей. Поскольку Вы уже интегрировали Фейсбук и Твиттер, этот анонс автоматически появится и на Фейсбук. В этом заключается автоматизация социальной сети. Это экономит Ваше драгоценное время.

Для  Wordpress есть ещё один замечательный плагин Facebook Share, который позволяет читателям отправить Вашу статью своим друзьям. Поэтому, написав однажды хороший и ценный материал, Вы заставите гулять его по интернету и приводить все больше новых читателей на блог.

2. Анонсы статей в Facebook

Организовать импорт статей с блога на аккаунт Фейсбук. Делается это следующим образом: на главной странице аккаунта, слева, есть приложение «заметки». Заходим сюда и вводим URL своего блога, следуя простым инструкциям. Эта функция работает в Фейсбук не всегда стабильно, поэтому кнопка «Начать импорт» может появится только после написания первой заметки вручную. Если кнопка не появилась и после написания заметки, то следует выждать день, два, пока она появится. Таковы особенности функционирования данного приложения.

3. Тематические сообщества и группы

Вам необходимо определить круг целевой аудитории. Это люди которым интересна тематика вашего блога, а также ваш бизнес. Поиск таких людей легче всего осуществлять в тематических группах. Для примера, если вы занимаетесь бизнесом в интернете, то целесообразно вступать в группы об интернете, программировании, личностном росте, заработке.

При этом не забудьте главное правило: никогда и ни при каких обстоятельствах не лезьте к людям с Вашим «уникальным» предложением, это прямой путь к окончанию бизнеса без его начала. Люди должны сами идти к Вам навстречу.

Как этого добиться? — в следующем правиле.

4. Находите полезных людей

Читайте профили интересных Вам людей, комментируйте их заметки, фото, блоги. Причем комментарий должен быть всегда уникальным, нести в себе полезную информацию. Оставляйте за собой след эксперта.  Только тогда вас заметят и заинтересуются вашей персоной, начнут читать профиль, а тут ещё и блог на интересную им тему. На блоге рассылка и пошло поехало… Складно получается?

Если вдруг вы решите ускорить этот процесс и заготовить пару развернутых, но шаблонных комментариев, помните — это прямой путь в БАН Фейсбук.  Активное присоединение друзей (более 10 человек в сутки), также может привести к бану Facebook. Никогда не торопитесь, для установления доверительных отношений (а именно к этому мы идем) все должно получаться естественно и непринужденно.

Получайте удовольствие от общения и своей работы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *