Секрет увеличения продаж в Интернет бизнесе

Целью любого бизнеса является прибыль, в противном случае это не бизнес, а хобби. В Интернет бизнесе прибыль, точно также как и в любом другом, вычисляется по простой формуле: доходы минус расходы.

секреты увеличения продаж в Интернет бизнесе

И для успешного ведения вашего бизнеса в Интернете необходимо работать над каждым слагаемым в этой формуле. Но есть один нюанс. Снижать расходы можно лишь до определенного уровня, так как меньше нуля их сделать невозможно, но и ноль достичь тоже будет нереально. В то же время ваш доход от Интернет бизнеса может постоянно расти.

Основные затраты всех Интернет предпринимателей приходятся на рекламу и раскрутку проектов. И эти расходы постоянны, так как привлекать клиентов нужно всегда. А вот прибыль может находится на разном уровне или расти.

Если вы используете простую схему продаж, при которой потенциальный клиент, пришедший по рекламе на ваш сайт, либо купил, либо не купил, то вы рискуете остаться без штанов.

Интернет хорош тем, что он позволяет легко реализовать третий, альтернативный вариант. Этот вариант дает возможность не терять в пустую деньги на рекламе.

Во-первых, тот клиент, который купил может легко вернуться и купить еще раз, без повторных затрат на рекламу.

Во-вторых, тот, кто не купил, может стать клиентом в будущем и важно его не потерять сейчас, дабы деньги потраченные на рекламу не пропали зря.

И реализуется все это с помощью обычной почтовой рассылки. Почтовая рассылка позволяет установить длительный контакт, результатом которого будут более доверительные отношения и многократные, постоянно увеличивающиеся продажи, так как число подписчиков все время растет. А расходы на рекламу вашего Интернет бизнеса всегда будут оставаться на прежнем уровне.

Существует несколько сервисов, позволяющих использовать почтовые рассылки, я рекомендую Смартреспондер.

Секрет увеличения продаж в Интернет бизнесе: 1 комментарий

  1. Хоть и банально, но успех продаж будет зависеть от качества рекламы и её информативности. Рано или поздно, человек вспоминает, где видел то, что хочет купить, и совершает покупку

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *