Ручной отбор площадок в контекстно-медийной сети Google

В проведении рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google, существенную роль может сыграть «инструмент подбора мест размещения». Если доверить выбор системе, то конечный результат может не оправдать надежд рекламодателя. Поэтому, стоит потратить время на ручной подбор, несмотря на то, что это кропотливое и довольно рутинное занятие.

Ручной отбор площадок в контекстно медийной сети Google

Представления рекламодателя о релевантности могут очень отличаться от алгоритма, заложенного в системе по подбору площадок размещения, а ручной подбор позволит контролировать процесс.

Вот, например, новогодние и рождественские праздники отмечаются в большинстве уголков земного шара. Многие готовятся заранее, приобретают подарки для родственников, друзей, коллег и нередко делают это через интернет.

Допустим, кампания, занимающаяся продажей в интернете подарков и сувениров на различные события, захотела организовать контекстную рекламную кампанию для привлечения интереса пользователей к своим новогодним сериям подарков: «для любимых», «для друзей», «коллегам». Осуществив регистрацию и настройки, создав текстовки и привязав к ним ключевые слова, дошла очередь до отбора площадок показа объявлений.

Здесь то и понадобится инструмент подбора мест размещения, находящийся на вкладке «инструменты и анализ». Страница подбора мест размещения предоставляет следующие возможности: подбор площадок размещения по ключевому слову или фразе, категории или веб-сайту; выбор тип места размещения; выбор дополнительных параметров и фильтров; отбор и добавление мест размещения. А теперь обо все по порядку.

Подбор площадок осуществляется преимущественно по ключевым словам. После их ввода система отображает список релевантных запросу площадок, например, ключевой фразой может быть: «новогодний подарок мужу» или «подарок другу в год змеи» и т.п.

Предоставляется возможность сегментировать поиск площадок размещения по различным типам (игры, видео, сайты и т.д.), в данном случае рекламодателя будет интересовать категория «сайт». В дополнительных параметрах и фильтрах уточняется подбор площадок.

Для отображения в рекламных объявлениях были выбраны некоторые графические изображения подарков, чтобы «зацепить» потенциальных клиентов. Поскольку категории серий подарков разные, необходимо использовать различные фильтры для получения тех площадок, которые в наибольшей степени отвечают запросам рекламодателя.

Ручной отбор и добавление площадок – самый кропотливый этап во всей процедуре. Нужно оценить каждую или хотя бы большинство площадок, если площадка вызывает сомнения, то нужно перейти по ее адресу и воочию оценить все ее прелести и недостатки.

Стоит обратить внимание, что присутствует возможность настройки столбцов и сортировки площадок по необходимым параметрам, что значительно облегчает работу. Когда работа закончена и площадки отобраны их добавляют в необходимые группы объявлений или же сохраняют в отдельный файл. Сам процесс отбора прост и понятен, но для его осуществления вручную стоит запастись «мешком терпения».

Ручной отбор площадок в контекстно-медийной сети Google: 1 комментарий

  1. Вот поэтому моя главная рекомендация состоит в том, чтобы начинать свое знакомство с КМС, используя ручной отбор площадок.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *