Роль оптимизированного контента в продвижении сайта.

То, что контент веб-ресурса имеет огромное значение, понимают все. Именно контент определяет полезность сайта, привлекает к нему пользователей. К сожалению, в погоне за качественным и интересным контентом многие владельцы ресурсов забывают о том, что он должен хорошо восприниматься поисковыми системами. Вторая сторона медали – чрезмерное увлечение сео-текстами, размещаемыми на ресурсе, многие из которых нередко бывают сложны для восприятия.

контент для сайта

Независимо от того, в какую сторону происходит перегиб, он одинаково губителен для ресурса. Эффективное продвижение сайта в выдаче требует профессионального подхода к составлению контента.

Почему контент не работает?

Нередко бывают случаи, когда контент, вроде бы, составляется по всем правилам, но все равно сайт плохо индексируется поисковиками, а пользователи приходят и уходят, не заинтересованные в размещенной информации. Почему так происходить? Причин может быть несколько:

  • Экономия на профессиональных текстах. Нередко написание статей заказывается новичкам, которые, может быть, и не лишены определенной роли таланта, но не имеют достаточно опыта для того, чтобы написать действительно работающие статьи.
  • Перенасыщение текстов ключевыми словами, что делает текст про продвижение сайтов просто неинтересным.
  • Использование большого количества графических элементов на ресурсе, которые просто не могут быть проиндексированы поисковой системой.

Это далеко не все причины, по которым контент сайта не работает, но они встречаются чаще всего.

Где выход?

Выход из создавшейся ситуации прост и очевиден. Любая работа должна выполняться профессионалом. При этом следует учитывать, что наличие журналистского образования далеко не самый важный показатель будущего качество текстов. Журналист, даже самый талантливый, пишет статьи для печатных изданий, которые отличаются от текстов для веб-ресурсов целым рядом особенностей. То, что интересно читать на страницах журнала, с экрана монитора может показаться скучным, неинтересным и малопонятным. Лучше обращаться к профессионалам, чья работа заключается именно в написании оптимизированных текстов для сайтов.

Multitop – легкое продвижение сайтов.

Золотая середина

Понятно, что в любой деятельности, в том числе и составлении оптимизированного контента для продвижения сайта, необходимо придерживаться золотой середины. Важно понять, где же она проходит, как сделать текст одинаково интересным для людей и привлекательным для поисковиков.

Ключевые слова, конечно, очень важны. Они обязательно должны присутствовать на странице. Не нужно только забывать, что обилие ключевиков не только делает текст практически нечитаемым, но в последнее время плохо воспринимается даже поисковиками. Другая крайность – полное отсутствие ключевых слов – не менее вредна для ресурса. Таким образом нельзя привлечь целевую аудиторию, веб-сервис просто не будет выполнять поставленные задачи, способствовать развитию бизнеса. Ведь именно такова была цель создания вашего сайта, не так ли? Мы с помощью продвижения сайта поможем вам достичь цели.

Признаки правильного текста:

  • Интересный для пользователя;
  • Легко воспринимаемый с монитора;
  • Продающий;
  • Содержащий необходимо количество ключевых слов.

Если текст соответствует этим критериям, можно говорить о том, что значительная часть работы по продвижению уже выполнена.

Тем не менее, не стоит думать, что написав правильный контент можно просто ждать результата. Работа должна вестись постоянно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *