Продвижение гостевыми постами, где разместить и как писать?

Если перед вами все еще возникает вопрос «Что такое гостевой пост и для чего он нужен?», то в этой статье вы найдете на него ответ. Ну а в целом, сегодняшний пост будет посвящен продвижению наших блогов с помощью этой загадочной технологии. Вы узнаете, какое влияние она оказывает на продвижение и раскрутку ресурса в сети,  а так же о том, где разместить гостевой пост (как найти площадки) и как правильно его составить. Если заинтересовал, тогда приступим …

Продвижение. Гостевой пост - где разместить?

Что такое гостевой пост

Если говорить простым языком, то гостевая статья — это статья написанная автором одного сайта для специально другого, ранее она нигде не должна была публиковаться. Примерно, это выглядит так: вы пишете статью на определенную тему (обговариваете ее с владельцем донорской площадки) и публикуете ее на чужом сайте со ссылками на автора (ваш блог, портал, интернет – магазин, форум и так далее). В таком формате вы выступаете в роли автора на чужом ресурсе. Это понятие так же еще называют гостевым блоггингом или постингом.

Какое влияние гостевой пост оказывает на продвижение и раскрутку

Внешние ссылки

Они управляют Интернетом. Если вы хотите завоевать авторитетность у поисковых  систем, поднять сайт в поисковой выдаче, увеличить рейтинг (ТИЦ, PR), то гостевой постинг является самым качественным из бесплатных способов увеличения количества внешних ссылок.

Почитайте еще статью в тему «Где разместить бесплатные ссылки на сайт«.

Источник трафика

Гостевой пост способен дать самое главное – целевых посетителей. Раскрученные тематические блоги и порталы имеют большую прикормленную аудиторию, часть ее может стать вашей. Переходы, читатели, подписчики, комментаторы — а это уже душа и жизнь блога, а в перспективе и источник дохода. Так как люди переходят по ссылкам из статьи — они уже знакомы с вами, показатель отказов и другие поведенческие факторы будут хорошими.

Бренд

Как показывают маркетинговые исследования, достаточно посмотреть 5 – 10 раз на один логотип или название (нестандартное имя), чтобы оно зафиксировалось в памяти человека. Если вы занимаетесь гостевым постингом, то следует его осуществлять на различных площадках. Чем чаще вы будете это делать, тем большее вероятность что ваш бренд запомнят.

После прочтения этих абзацев у вас мог возникнуть вопрос «Какая выгода будет у владельцев блогов, на которых публикуется гостевой пост?». Все очень просто. Они получают совершенно бесплатно интересный, уникальный и оптимизированный под ключевые запросы контент.

Как найти сайты, которые принимают гостевые посты

Если вы решили разместить гостевой пост на чужом ресурсе, то прежде всего необходимо искать площадки схожей тематики, которые занимаются приемом гостевых статей, чтобы получить не только тематические ссылки, которые поисковые системы посчитают за естественные, но и заинтересованных подписчиков. Существует две тактики поиска таких площадок.

Поисковые системы

Будь это Яндекс, Google или Bing c Mail, необходимо в строке поиска этих систем  по очереди ввести следующие фразы (потом придумайте свои похожие):

  • Принимаю гостевые посты;
  • Публикую гостевые статьи;
  • Размещаю гостевые статьи;
  • Опубликую гостевой пост;
  • и т.д.

Переходите на эти ресурсы и знакомьтесь с правилами.

Связь с автором

Займитесь поисков авторитетных и раскрученных авторов, которые ведут блоги по схожей тематике, и спросите у них, заинтересованы ли они в вашем гостевом посте или нет. Этот способ отнимет у вас больше времени, но и эффект будет гораздо больше, так как они могут опубликовать вашу статью эксклюзивно. Помимо всего этого, вы можете сформировать дружеские отношения, которые в Интернете играют не менее важную роль, чем в реальной жизни.

Надеюсь, то о чем мы говорили выше понятно, осталось разобрать последний вопрос, в котором я поделюсь с вами некоторыми советами, в которых расскажу, как сделать гостевой пост таким, чтобы его приняли и разместили на чужом блоге.

гостевой постинг

Рекомендации по составлению гостевого поста

  • Контент. Чуть выше я уже говорил, сейчас повторю еще раз. Помните о том, что гостевой пост должен содержать в себе уникальный, интересный и оптимизированный под ключевые запросы текст. Помимо всего этого он должен содержать минимум воды и максимум конкретики. Тему можете заранее обговорить с владельцем площадки (может быть он вам подскажет вариант).
  • Ссылка. Если разрешают, то ссылку на свой блог оставляйте в верхней части статьи, лучше всего, если она будет окружена ключевыми словами или фразами, и иметь побуждающий к переходу стиль написания. Так она будет выглядеть естественной.
  • Площадка. Не рекомендуется размещать гостевой пост, где попало. Внимательно присмотритесь к площадке — оцените аудиторию, посещаемость, количество комментариев, ознакомьтесь с авторским стилем написания (жаргоны, матерные слова, призывы, разжевывание темы), проверьте ее нахождение под фильтрами и только после этого размещайте свой материал.
  • Подписчики. Если после размещения гостевого поста вы рассчитываете не только на трафик, а еще на и на такой золотой фонд, как подписчики, то следует в теле статьи разместить подписку на RSS ленту. Сделайте ее более привлекательной, чтобы заинтересованные читатели не утруждали себя ее поиском.
  • Комментарии. На вас, как на автора опубликованного материала, возлагается работа отвечать на комментарии. На некоторое время вы становитесь службой поддержки на том ресурсе, где оставили гостевой пост. Не следует бросать комментарии без внимания, так как это не только ведет к улучшению поведенческих факторов и повышению ранжирования статьи в поиске, но и к привлечению новых  читателей.

На этом на сегодня все — жирных вам ссылок и много трафика.

PS: Пока на своем блоге я не практикую массовое размещение таких статей. Но, если у вас есть хороший авторский блог и вы хотите получить от меня индексируемую ссылку, то напишите мне, возможно мы договоримся и я опубликую гостевой пост от вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *