Поведенческие факторы ранжирования

Сегодня, вашему вниманию представляю статью, в которой расскажу о таком понятии как — поведенческие факторы ранжирования сайта в поиске. Эту тему уже довольно продолжительное время обсуждают в интернете, так как поведенческие факторы являются тем самым 5 элементом, на котором строится успешность сайта. Они не только оказывают существенное влияние на поисковую выдачу, но и определяют размер вашего бюджета на продвижение и раскрутку.

Поведенческие факторы ранжирования

В рамках этой статьи, мы не только поговорим об этом понятии (разберемся в том, как они влияют на позиции блога в поиске), но так же я расскажу как улучшить поведенческие факторы легальными способами.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это процентное отношение посетителей, совершивших на ресурсе активные действия (долго читали, переходили по страницам), к общему числу посетителей перешедших на сайт (с поиска и других сайтов).

Как улучшить поведенческие факторы

Если сказать одним словом, то поведенческие факторы это параметр, который показывает поисковым системам на сколько ресурс пользуется популярностью. Хотя, этот показатель очень мистический и спорный. Точнее, вебмастерам трудно разгадать формулу по которой считается этот параметр для ресурса в разных тематиках.

Четкого ответа на этот вопрос нет, но с уверенностью можно сказать, что роботы Яндекс и Google делают определенную выборку из статистики посещаемости. А вот, что конкретно они берут и что с чем складывают и на что умножают можем только предполагать.

Вся интернет общественность обращает пристальное внимание на параметр «показатель отказов» или «длительность сессий», как на основные в данной категории факторов. Чем выше их процент, тем хуже поведенческие факторы.

показатель отказов, длительность сессии

Для улучшения поведенческих факторов следует заняться внутренней оптимизацией, а конкретнее, уделить побольше времени контенту, технической составляющей и улучшению навигации.

Как улучшить поведенческие факторы

Улучшение поведенческих факторов имеет как прямой эффект в виде повышения доходов от рекламы, так и косвенный в виде роста позиций по многим поисковым запросам. В связи с этим, вопрос об улучшении поведенческих встает перед каждым вебмастером, желающим процветания своему ресурсу. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут это сделать.

Внутренняя перелинковка

Оставляйте внутри публикуемого текста ссылки на другие страницы блога. Посетители будут переходить на другие статьи и читать их. Это увеличит не только время проведения, но количество просмотров. Главное, чтобы внутренняя перелинковка была сделана правильно.

Улучшение структуры сайта

Правильная структура является одним из основных инструментов, который способен не только улучшить поведенческие факторы, но и ускорить индексацию. В первую очередь это относится к доступности публикуемого материала (его размещение в удобном месте и понятный поиск)

Настройка страницы 404 ошибки

Правильная страница ошибки будет мотивировать людей, попавших на ошибочные страницы, остаться на сайта. Как это сделать советую прочесть пост «Страница 404 ошибки».

Дизайн

Привлекательный дизайн иногда бывает намного эффективнее, чем качественный контент. Необходимо продумывать каждую деталь до мелочей, чтобы посетителям было приятно и комфортно работать. Эта задача является одной из самых сложных, так как не каждый обладает навыками и умениями дизайнера.

Техническое состояние сайта

Скорость загрузки страниц, так же оказывает прямое влияние на улучшение поведенческого фактора. В большинстве случаев посетители покидают ресурс не дождавшись его загрузки, если сайт долго не выдает данные. Подробнее читайте «Как ускорить WordPress блог»

Еще одним важным аргументом является не корректное отображение сайта в браузерах и на экранах мобильных телефонов. Криво расположенное меню, плавающие картинки и текст — все это приводит к их ухудшению и понижения позиций. На своем блоге я сделал мобильную версию, как это сделать читайте в посте «Как сделать мобильную версию сайта».

Релевантность материалов

Вплотную займитесь продвижением и раскруткой статей по тем ключевым запросам, которые полностью отражают суть написанного (100% релевантность). Многие из нас покидают тот или иной ресурс в связи недостатком полученной информации. Заголовки и описания статей должны соответствовать содержимому.

Контент

Качество публикуемого контента и типа размещенной на нем информации, напрямую влияет на желание посетителя задержаться. Использование видео материалов, размещение спорных или скандальных новостей, устранение орфографических ошибок — все это очень хорошо сказывается на улучшение поведенческих факторов. Про оптимизацию контента я писал тут.

Совсем недавно оптимизаторы для продвижения, преимущественно, использовали закупку ссылок, переоптимизацию контента, супер релевантные тексты и игру с мета-тегами, то сегодня, следует уделять побольше вниманию технической составляющей и дизайну и живым людям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *