Мифы о партнерских программах

В своей практике каждому web-мастеру обязательно приходится решать вопрос подбора партнерской программы для своего сайта. При этом, приходится просматривать массу предложений. Что только не предлагается – от самых высоких комиссий до самых эффективных баннеров. Что же представляют собой эти предложения – сколько в них правды, а сколько мифа? Рассмотрим наиболее распространенные мифы о партнерских программах.

Мифы о партнерских программах

Миф о высокой комиссии

Считается, что чем выше комиссия в программе, тем она лучше. Конечно, высокая комиссия — хорошо. Однако, зацикливаться только на этом не стоит. Необходимо обращать внимание и на другие факторы, например, насколько просто разместить заказ и механизм расчета за него, общий уровень оформления сайта партнерской программы, на возможность отследить статистику своих продаж.

Миф о количестве программ

Считается, что чем больше программ, тем выше доход. В данном случае срабатывает логика крупного торгового центра – чем больше ассортимент твоих предложений, тем вероятнее, что каждый покупатель что-то для себя найдет. Однако, в Интернете действуют несколько другие принципы. Ведь большинство пользователей приходят на сайты с вполне конкретной целью. Поэтому, важнее выбрать партнерскую программу, которая будет интересной посетителям именно вашего сайта. Кроме того, большое количество партнерок может увеличить время загрузки сайта и отразиться на его оформлении – что опять-таки снизит эффективность.

Миф о рекламных баннерах

Считается, что наиболее эффективно использование баннеров. В целом, эффективность баннера на сайте может быть как высокой, так и низкой. А вот если говорить о партнерских программах, то по данным маркетинговых исследований – использование баннеров считается худшим вариантом. Более эффективным является размещение текстовых ссылок с персональными рекомендациями.

Миф о быстром успехе без усилий

Считается, что можно за считанные минуты достичь успеха. Технически такое возможно – многие партнерские программы активируют партнерский аккаунт сразу после регистрации и дают возможность зарабатывать прямо здесь и сейчас. Однако, мы уже выяснили что, обвешивание сайта баннерами неэффективно. Для нормальной отдачи нужно создать на ресурс хороший поток потенциальных покупателей и подготовить для них цепляющий рекламный материал.

Очень важным является правильное расположение на сайте партнерских ссылок. Надо обратить внимание – хорошо ли видны ссылки, где они расположены (в логичном месте, на странице с высокой посещаемостью)

Миф о платных доменах

Считается, что платные домены лучше и эффективнее, чем бесплатные. Часть правды в этом, безусловно, есть. Ведь распространено мнение, что если сайт платный, значит, у владельца есть деньги и он в Интернете всерьез и надолго. Однако, на самом деле, стоимость домена не настолько велика и вовсе не гарантирует серьезность намерений. Бесплатные домены хуже платных лишь тем, что их принимают не во все рекламные сервисы, но, если на ваш сайт заходят люди, то вы сможете зарабатывать на партнерках без проблем.

Надеемся, что данный обзор позволит вам избежать распространенных ошибок и эффективно выстроить работу с партнерскими программами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *