Как увеличить кликабельность партнерских ссылок

Практика показывает, что владельцы большинства участвующих в партнерских программах сайтов, до сих пор в качестве партнерской ссылки предпочитают баннеры. Причем, любой человек, у которого есть опыт продвижения в Интернете, может подтвердить, что CTR (показатель кликабельности) баннера крайне низок и продолжает падать с каждым годом. Сегодня я поделюсь своими рекомендациями, которые позволят увеличить кликабельность партнерских ссылок на вашем сайте.

Как увеличить кликабельность партнерских ссылок

Совсем недавно CTR баннерной рекламы составлял около 2%, теперь же согласно статистике он равен 1% или даже меньше. Портит картину не только плохая кликабельность, но также маленький коэффициент конверсии баннеров. А это означает, что баннерная реклама стала худшим способом продвижения партнерских программам по соотношению цена/качество. Но, при этом, баннеры активно используют.

Вернемся к статистике и рассмотрим коэффициент конверсии для различных видов ссылок: текстовые ссылки на главную страницу рекламодателя имеют коэффициент 1,43%, ссылки на Email — 1,41%, на ссылки в виде поисковых форм приходится 1,22%, рекордсменом являются прямые ссылки на товар, коэффициент которых — 2,18%, и на графические баннеры приходится 1,12%.

Рассмотрим более подробно два вида ссылок, имеющих самый высокий коэффициент конвертации — прямые ссылки на продукт и текстовые ссылки. Их использование позволяет зарабатывать на партнерках больше, при меньших затратах.

Начнем с текстовых ссылок. Конечно, они выглядят не так привлекательно как например, графические баннеры. Наверное, именно поэтому их и игнорируют при создании дизайна сайта в качестве способа работы с партнерскими программами. В принципе можно поставить необходимые текстовые ссылки на то же место, где у вас были размещены графические баннеры. Однако существуют и более перспективные способы зарабатывания с их помощью.

Один из этих способов заключается во внедрении ссылок в статью по определенной теме. Размещение ссылок внутри основного контента повышает уровень доверия потенциальных клиентов к вашей рекомендации (вы не поленились и написали статью специально для этой рекомендации, значит, что-то в ней есть. Переход по такой ссылке является логичным продолжением после прочтения текста.

Второй способ заключается в личной рекомендации. При этом очень важно рекомендовать именно те товары и услуги, которые хорошо знакомы вам самим, и которыми вы лично остались довольны. Если вы займетесь продвижением продуктов, по которым потом получите отрицательные отклики, то вы рискуете потерять авторитет своего сайта.

Теперь немного о прямых ссылках на товар. Такой вид ссылок хорош потому, что отправляет на сайт продавца уже тех посетителей у кого существует вполне сформировавшаяся цель, связанная с конкретным товаром. Поэтому, вероятность, что такой посетитель, купит товар, очень велика. Ведь вы дали ему рекомендацию того, что он хотел, и на сайте рекламодателя осталось просто оформить сделку.

Конечно, у таких ссылок есть и минус. Вам понадобится намного больше времени для размещения прямых ссылок на конкретные товары, по сравнению с текстовыми ссылками ведущими на главную страницу рекомендуемого ресурса. Но, если вы правильно выберете товары, ваши усилия очень быстро окупятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *