Для чего проводить SEO оптимизацию сайта

После того, как вы создали свой сайт, вам просто необходимо заниматься его рекламой. В противном случае, это будут бесполезно потраченное время и средства. На первое место в этом выходит SEO-продвижение. Поэтому следует знать хотя бы основы данного понятия.

правильная SEO оптимизация

Легкая SEO-оптимизация веб-ресурса дает возможность привлекать на него больше посетителей. И в результате – количество можно будет в дальнейшем превратить в качество. Для этого просто необходимо вывести сайт в ТОП10 выдачи поисковой машины. Вот в этом вопросе знания SEO-оптимизации и пригодятся в полном объеме.

Само понятие означает оптимизация под поисковые машины, в нашем случае Yandex — для русскоязычного интернета и Google – для иностранного трафика (в основном). Суть всех действий, которые будут влиять на дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах, сводится к одному – вывод и закрепление веб-ресурса в первой десятке выдачи по- определенному запросу или запросам.

Этими позициями нельзя пренебрегать, так как основной, и, надо сказать, бесплатный тематический трафик, идет, именно, с поисковых систем. Данный посыл очень важен для реализации всех возможностей web-ресурса. Особенно, когда сайт создан для реализации товаров посредством сети интернет, когда нужно каждого посетителя превратить в потенциального клиента, чтобы компания могла получать прибыль.

Согласно статистике, большинство, можно сказать, что 100% интернет-пользователей, кликают по первым трем позициям в выдаче поисковой системы, и примерно половина из них обращают внимание на десятую строчку. До второй страницы редко доходит 2 пользователя из 10. Так что позиция в ТОП 3-5 – одна из важнейших задач вебмастера.

При наполнении сайта контентом, даже самого прекрасного качества, никогда не следует забывать о SEO-оптимизации. Особых трудностей в этом нет, достаточно на первых порах брать наиболее употребляемые слова или выражения, которые соответствуют тематики либо статьи, либо вашего ресурса, лучше, когда это совпадает. Например, продвижение сайта, где реализуются моторы для яхт, следует ориентировать на слова «мотор (ы)», «яхта (ы)», «катера», «лодки» и их словосочетания.

Их следует равномерно распределять по тексту, лучше через 500-1000 знаков. Тогда поисковые системы будут их воспринимать не как «спам», а, как обычные ключевые слова. В результате, ваш сайт начнет стремительно подниматься в ТОП, что позволит получать большое количество потенциально заинтересованных клиентов. И количество перерастет в увеличение объемов продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *