Главный Актив Интернет Бизнеса

Цель любого бизнеса заключается в создании источника пассивного дохода. Это значит, что однажды проделанная работа должна приносить отдачу многократно в будущем, уже не требуя вложений ресурсов (времени и денег). Соответственно, то, что приносит пассивный доход принято называть активами.

актив интернет бизнеса

В мире финансов термин активы чаще всего применяют к каким-то предметам инвестирования – акциям, облигациям, а также бизнесы и т.д. В Интернет бизнесе также существуют активы. Очевидно, что доходы Интернет предпринимателей зависят не от того какие они умные, а от того, насколько прибыльны активы, которые они создали.

Для Интернета есть два основных вида активов:

  1. Первый – это сайт, и степень его ценности определяет то, насколько он раскручен, так как именно от этого зависят доходы от продажи рекламы и других источников.
  2. Второй – это рассылка. Не секрет, что многие люди, которые зарабатывают неплохие деньги в Интернете, вовсе не имеют сайтов. У них есть база подписчиков, которые периодически покупают рекламируемые товары или услуги.

Соответственно, прибыльность вашего бизнеса в Интернете будет определять то, насколько мощными вы сделаете два этих инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *