Эксперимент с рекламой в People Groupe

В продолжение темы о контекстной рекламе хочу провести некоторый анализ проделанной работы. Итак, я провел эксперимент с одним из своих проектов на котором исследовал эффективность контекстной рекламы не от титанов рунета Яндекса и Гугла, а от мене раскрученных сервисов.

Эксперимент с рекламой в people group

Продвижение сайта в поисковых системах занимает немало времени, а для работы с популярными ВЧ запросами требует немалых денежных вливания. Вот и встает вопрос — как привлекать посетителей на молодой нераскрученный ресурс? Этот вопрос послужил отправной точкой для моего эксперимента.

Если говорить о всем известных сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, то цены там немалые, хотя и качество трафика неплохое. Тратить на каждого посетителя по 10 центов это не каждый сможет окупить.

Трафик с People Group

Для того, чтобы найти более дешевый источник трафика я буду исследовать сервис People Group.

Покупать трафик я буду на один из своих новых сайтов, содержащих всего 20 статей. На данный момент с поиска на него переходят всего по 5 человек в день (можно считать — нисколько).

В сервисе People Group я сделал 4 объявления, сослав их на самые хорошие статьи. Пополнил счет на 10 у.е. и поставил максимальный ценник за переход в размере 0,004 цента.

Реклама начала работать без задержек, практически мгновенно.

Самое важное, что я хотел выяснить — это то, насколько качественными будут переходы. Оценивать их я решил по показателю отказов и времени, проведенном посетителями на сайте.

трафик на сайт

На скриншоте Яндекс метрики видно, что среднее время пребывания на сайте в сутки составило 3 с половиной минуты. Думаю, что не плохо для сайта, контент которого прихрамывает. Однако, уникальный шаблон вордпресс и интересная тема сайта заставляет посетителей задержаться и сделать в среднем по от 2 до 7 просмотров страниц.

Сомнение перед началом эксперимента вызывал показатель отказов (процент людей, посмотревших не более одной страницы). Это поведенческий фактор для Яндекса. Если он слишком велик (более 60%), то появляется реальный шанс загреметь под АГС. Это начинающему сайту абсолютно не нужно!

Но, как видите на скриншоте, показатель отказов составил около 20%. Для его уменьшения необходимо делать более тематические объявления контекстной рекламы — тогда человек найдет то, что Вы предлагали в объявлении и просмотрит более одной страницы. В дальнейшем для уменьшения показателя отказов нужно наполнять сайт полезной, интересной и интригующей информацией.

Монетизация трафика

Для чистоты эксперимента монетизация трафика производилась с помощью одной только контекстной рекламы Google AdSense (в Яндекс директ такой сайт не пустят!). Теперь подробнее рассмотрим скриншот трафика, который создала система контекстной рекламы People Group.

статистика объявления

Поскольку детальную статистику по дням можно посмотреть с каждого объявления в отдельности, скриншот приведу для одного более удачного объявления. Итак, получаем в сутки до 100 переходов, которые потратили в среднем 35-40 центов. Причем цена установлена 0,003 цента за клик. Если установить её 0.001 цент, то количество просмотров объявления упадет, однако трафик можно легко добавить количеством объявлений. По созданной мной компании из четырех объявлений в сутки производилось в среднем 200 переходов.

Таким образом, мои опасения по увеличению Показателя Отказов не оправдались. Сайт не только получил посетителей, которые пришли и ушли, также началось формирование ядра аудитории, которая при публикации свежей информации возвращалась. Возможно более масштабное исследование с увеличением рекламного трафика с 200 хостов до 2000 (или 20000) изменит обстановку, но это после того, как сайт я наполню более качественно, чтобы повысить конверсию подписчиков и добавлю другие средства монетизации.

доход в Adsense

Как я уже сказал, в этом опыте монетизация сайта проводилась с помощью сервиса контекстной рекламы Гугл Адсенс. Конверсия составила в среднем 2-3% и принесла доход в размере около 4$ за 5 дней, в течении которых шел эксперимент. Такая же конверсия в наращивании подписчиков по RSS, комментариях на сайте. Скрины, подтверждающие цифры расположены по порядку: Доход от Гугл и расход за всю рекламную компанию оказались очень близкими по значению: Доход 3,28+0,77 = 4,05$ Расход составил 4,50$ (чуть меньше, если учитывать, что компания работала на 1 день больше, чем шел эксперимент).

За несколько месяцев работы такой компании вполне реально собрать достаточно хорошее ядро аудитории вокруг Вашего сайта, если при этом еще с периодичностью раз в три-четыре дня выкладывать интересный контент по теме.

Трафик на сайте с каждым днем рекламной компании прирастает, так как заинтересовавшиеся люди возвращаются. В процессе рекламной компании материал сайта дважды дополнен качественной публикацией на тему сайта.

Представьте, как это может помочь стартануть развивающемуся сайту. При использовании дополнительных схем монетизации рекламная компания не только будет себя окупать, но и приносить прибыль. Как такое возможно? Высокие цены на рекламу от титанов Рунета могут помочь Вам заработать! Уверен, что когда сервис People Group наберет большую клиентскую базу, то цена на трафик взлетит. Поэтому торопитесь, регистрируйтесь и начинайте развиваться с Высокой скоростью!

Еще один немаловажный плюс – можно создать хоть 30 объявлений одновременно и провести их сплит-тестирование. Выбрав объявления с самым «жирным» CTR Вы сможете их эффективно применять в любой другой рекламной компании.

Получить отличный опыт по составлению рекламной компании с помощью контекстной рекламы по низкой цене – отличная возможность для саморазвития.

Кстати, поскольку я сравнительно недавно начал познавать азы монетизации сайтов и их продвижение прошу опытных SEO-мастеров помочь мне с анализом этого эксперимента — может быть не всё так гладко, как я расписал? Может нельзя на рекламе продвинуть сайт на начальном этапе, или это опасно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *