Что такое контекстная реклама?

Если вы не знаете, как быстро получить на свой сайт переходы из поисковых систем, значит, вы не знаете, что такое контекстная реклама. Каждый раз, когда мы вводим в поисковой форме Яндекс или Google, сервис показывает нам страницу с результатами поиска по нашему запросу. Но, кроме этого, мы видим еще и объявления с пометкой «реклама».

Что такое контекстная реклама?

Это тексты владельцев тех сайтов, которые предпочли не тратиться на поисковое продвижение, а просто купили показы своей рекламы — это и есть контекстная реклама.

Для того, чтобы понять, как все это работает, попробуйте ввести в поисковике фразу «купить комбайн». Рядом с сайтами, соответствующими вашему запросу, появится куча объявлений от интернет магазинов бытовой техники, торгующих кухонными комбайнами, возможно вы встретите и такие сайты, которые продают сельскохозяйственную технику.

Пример контекстной рекламы в Яндекс

Контекстная реклама имеет немало преимуществ для продавцов.

  • Люди, вводящие в поисковик фразы со словом «купить» уже морально готовы совершить покупку, значит, это целевая аудитория.
  • Сайту не нужно ждать медленного поднятия в ТОП, он может привлекать клиентов и делать продажи прямо здесь и сейчас, значит, бизнес будет развиваться быстрее.

Велика вероятность, что перейдя по предложенной ссылке, пользователь совершит покупку. Но оказавшись на странице, уже сам пользователь будет определять насколько ему интересно предложение этого сайта. Благодаря такому точному нацеливанию, контекстная реклама выглядит не навязчиво, не мельтешит и не раздражает.

Такую рекламу можно создать и самому. Например, в Google для этих целей есть служба Google AdWords, в Яндексе — Яндекс Директ. Рекламодатель здесь платит только за переходы по ссылкам, т.е за клики на свои объявления. Если объявление было показано вместе с результатами поиска, но не заинтересовало пользователя, и не сподвигло его нажать на ссылку, то рекламодатель ничего не заплатит.

Цена одного такого клика может существенно варьироваться и зависит от множества факторов. Контекстная, как и любая другая реклама, изначально должна быть грамотно создана. А эффективное управление ей может минимизировать затраты и привлечь новых клиентов. Контекстная реклама сейчас очень популярна, многие компании размещают ее в сети, пытаясь тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов.

В сервисах контекстной рекламы отсутствует ограничение на минимальную сумму расходов. Для его использования нужно быть зарегистрированным в системе и иметь собственный аккаунт. Составляется текст, и выбираются ключевые слова или словосочетания, вносятся дополнительные настройки и производится оплата размещения в системе. Размещаемое объявление должно обязательно содержать ссылку на интернет ресурс, на который система при клике перенаправит пользователя.

Через свой аккаунт легко можно мониторить эффективность созданной рекламы. Но эффективная настройка и управление контекстной рекламой через Google AdWords и Яндекс Директ требует определенных знаний и навыков. Если вам действительно нужно что-то продать или привлечь как можно больше посетителей на свой портал, придется попотеть или воспользоваться услугами профессионалов (иногда они обходятся дешевле, чем затраты на плохо оптимизированную рекламную кампанию).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *