В прошлой статье о стратегиях развития сайта мы поговорили о сайтах, создаваемых для размещения рекламных ссылок, сейчас рассмотрим другой случай. Этот вариант основан на продаже другого типа рекламы – это реклама с оплатой за клики. В данном случае, рекламодатели платят деньги за то, что с вашего сайта кто-то перешел на их ресурс.
В отличие от продажи ссылок, где посещаемость сайта не имеет никакого значения, в продаже кликовой рекламы наоборот, никакого значения не имеют показатели ТИЦ и PR сайта, значение имеет лишь его тематика и посещаемость – больше посетителей, больше переходов по рекламе.
При создании и продвижении такого сайта необходимо ориентироваться на привлечение поискового трафика. Это значит, что уделять внимание необходимо контенту и оптимизации сайта. При грамотном подходе, для того, чтобы заработать в Интернете первые десятки или даже сотни долларов можно будет обойтись лишь внутренней оптимизацией, то есть совершенно бесплатно.
Алгоритм развития сайта
- Составить семантическое ядро сайта, то есть определить его структуру, основываясь на запросах, по которым вы хотите получать посетителей.
- Под эти запросы необходимо написать оптимизированный контент, желательно, писать одну статью на один низкочастотный запрос, в этом случае у статьи будет больше шансов попадать высоко в результатах поиска и привлекать много посетителей.
- Организовать внутреннюю перелинковку, то есть ссылаться с одних статей сайта на другие с соответствующими анкорами, для того, чтобы статьи продвигали друг друга по нужным запросам.
Чем больше будет в конечном итоге страниц оптимизированных под ключевые слова, тем больше трафика сможет притягивать сайт.
Способы монетизации трафика
После того как мы разобрались с привлечением трафика можно переходить к его монетизации. Способов тут существует довольно много, в процессе работы вы сможете с ними познакомиться. Самые простые варианты:
- Google Adsense – рекламная сеть Гугл, которая выплачивает владельцам сайтов 68% от денег, полученных с рекламодателей. В большинстве случаев это текстовые объявления в отдельных блоках, есть и графические.
- Баннерная реклама – картинки, привлекающие внимание посетителей, кликая по ним, человек также переходит на сайт рекламодателя. Найти таких рекламодателей можно самостоятельно или через специальные сервисы баннерной рекламы. Обычно при баннерной рекламе оплата идет повременная, а не за клики.
- Тизерная реклама – помесь картинок и текста. Характеризуются низкой ценой за клик, но за счет завлекающих текстов и картинок имеют очень неплохую кликабельность. Так сказать доход складывается из большого числа дешевых кликов.
В целом, для увеличения дохода при такой стратегии развития сайта необходимо показывать посетителям целевую рекламу и размещать ее на видных местах сайта.