Стратегии развития сайта для заработка — ч.2.

В прошлой статье о стратегиях развития сайта мы поговорили о сайтах, создаваемых для размещения рекламных ссылок, сейчас рассмотрим другой случай. Этот вариант основан на продаже другого типа рекламы – это реклама с оплатой за клики. В данном случае, рекламодатели платят деньги за то, что с вашего сайта кто-то перешел на их ресурс.

razvitie-sajta

В отличие от продажи ссылок, где посещаемость сайта не имеет никакого значения, в продаже кликовой рекламы наоборот, никакого значения не имеют показатели ТИЦ и PR сайта, значение имеет лишь его тематика и посещаемость – больше посетитетелей, больше переходов по рекламе.

При создании и продвижении такого сайта необходимо ориентироваться на привлечение поискового трафика. Это значит, что уделять внимание необходимо контенту и оптимизации сайта. При грамотном подходе, для того, чтобы заработать в Интернете первые десятки или даже сотни долларов можно будет обойтись лишь внутренней оптимизацией, то есть совершенно бесплатно.

Алгоритм развития сайта

  1. Составить семанитческое ядро сайта, то есть определить его структуру, основываясь на запросах, по которым вы хотите получать посетителей.
  2. Под эти запросы необходимо написать оптимизированный контент, желательно, писать одну статью на один низкочастотный запрос, в этом случае у статьи будет больше шансов попадать высоко в результатах поиска и привлекать много посетителей.
  3. Организовать внутреннюю перелинковку, то есть ссылаться с одних статей сайта на другие с соответствующими анкорами, для того, чтобы статьи продвигали друг друга по нужным запросам.

Чем больше будет в конечном итоге страниц оптимизированных под ключевые слова, тем больше трафика сможет притягивать сайт.

Способы монетизации трафика

После того как мы разобрались с привлечением трафика можно переходить к его монетизации. Способов тут существует довольно много, в процессе работы вы сможете с ними познакомиться. Самые простые варианты:

  1. Google Adsense – рекламная сеть Гугл, которая выплачивает владельцам сайтов 68% от денег, полученных с рекламодателей. В большинсвте случаев это текстовые объявления в отдельных блоках, есть и графические.
  2. Баннерная реклама – картинки, привлекающие внимание посетителй, кликая по ним, человек также переходит на сайт рекламодателя. Найти таких рекламодателей можно самостоятельно или через специальные сервисы баннерной рекламы. Обычно при баннерной рекламе оплата идет повременная, а не за клики.
  3. Тизерная реклама – помесь картинок и текста. Характеризуются низкой ценой за клик, но за счет завлекающих текстов и картинок имеют очень неплохую кликабельность. Так сказать доход складывается из большого числа дешевых кликов.

В целом, для увеличения дохода при такой стратегии развития сайта необходимо показывать посетителям целевую рекламу и размещать ее на видных местах сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *